3D-системы для производства, науки и бизнеса
Режим работы: Пн - Пт с 09:00 до 18:00
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Офис 3D Альянс Москва:
Отдел продаж:
Услуги:
Email:
Адрес:
125212, Россия, Москва, Головинское шоссе, 7, оф. 204
Пн–Пт: 09:00 – 18:00
Заказать звонок

Кейс: проектирование креплений на самолеты для антенн системы SAR от 3D Alliance

Проектирование креплений для антенн системы SAR

Немецкий аэрокосмический центр DLR разрабатывает радиолокационные системы для будущих миссий спутников и использует два самолета Dornier Do 228 для предварительных испытаний. Для успешной интеграции антенн радиолокационной системы SAR на эти самолеты необходимо было создать специальные крепления, что потребовало точных данных о геометрии фюзеляжа и внутреннего пространства.

Технология SAR для дистанционного зондирования Земли

Принцип работы радиолокационного зондирования с синтезированной апертурой (SAR) позволяет получать изображения земной поверхности с высоким разрешением, что важно для исследований растительности, ледников, а также мониторинга землетрясений и других изменений рельефа. В рамках миссии TanDEM-X радиолокационные спутники собирают данные, которые затем обрабатываются для создания трехмерных моделей земной поверхности.

Процесс 3D сканирования и моделирования

Для точного проектирования креплений для антенн на самолеты Do 228 потребовались 3D-сканы фюзеляжа и внутренней части самолета. Немецкий аэрокосмический центр DLR обратился к компании Creaform для выполнения этих задач. Использовались следующие системы сканирования:

  • MetraSCAN 3D — для сканирования внешних областей самолета.
  • HandySCAN 3D — для работы с мелкими деталями и труднодоступными участками внутри самолета.
  • MaxSHOT 3D — система фотограмметрии для точной фиксации размеров и совместимости данных.

Процесс сканирования каждого самолета занял около 4-5 часов, а последующая обработка и создание 3D моделей заняли две недели. Модели использовались для проектирования опорных конструкций, которые позволяют устанавливать антенны в обтекателе под фюзеляжем самолета.

Результаты и окупаемость

Инженеры DLR остались довольны результатами сканирования и моделирования. 3D сканеры Creaform предоставили высокоточную геометрическую информацию, что позволило сэкономить около 6-8 недель рабочего времени. Специалисты отметили высокое качество и эффективность используемых технологий, что значительно ускорило процесс проектирования креплений для антенн SAR.

Заключение

Этот кейс демонстрирует, как использование 3D сканирования и моделирования может ускорить и упростить процессы проектирования в аэрокосмической отрасли. Благодаря сотрудничеству с Creaform, Немецкий аэрокосмический центр DLR смог успешно выполнить задачу создания креплений для антенн системы SAR на самолеты Dornier Do 228, что способствует дальнейшему развитию радиолокационных технологий для космических миссий.

Получить консультацию

Нужна помощь в выборе 3D‑оборудования?

125212, Россия, Москва, Головинское шоссе, 7, оф. 204
Связаться по WhatsAppСвязаться по Telegram
Яндекс ДеньгиСберМастеркардVisaAlfa
2010 - 2024 г. © "3D АЛЬЯНС" - ведущий интегратор аддитивных решений в России / Сайт не является публичной офертой.
envelopephone-handsetphonemap-markerclockcrosschevron-down